Содержание
При покупке мобильных устройств покупатель получает от производителя (продавца) стабильные гарантийные обязательства. Но в силу разных причин со временем Айфоны выходят из строя. Специалисты рекомендуют не заниматься ремонтом самостоятельно, так как поломки могут иметь существенный характер. Среди потребителей высоким доверием пользуется Сервис Центр Pixel, который имеет все необходимые ресурсы, включая:
- Стабильную техническую базу;
- Современное оборудование;
- Эффективные технологии производства работ;
- Штат квалифицированных специалистов, с большим стажем работ в сфере ремонта мобильных устройств.
Каковы особенности данного сервисного центра?
Особенности:
- Специалисты предлагают стабильные гарантии, продолжительностью один год;
- Время, отведенное для ремонта. Обычно не превышает одного часа;
- Компания работает на рынке сервисных услуг с 2013 года, что свидетельствует о высоком профессионализме мастеров и наличии высокого рейтинга среди конкурентов;
- Каждому клиенту предлагается бесплатная диагностика, даже в тех случаях, когда Айфон не оставляют в сервисном центре для ремонта;
- Благодаря высокому профессионализму сотрудников, в данный центр за помощью обращаются низкоквалифицированные мастера из других сервисных компаний;
- За все время работы команда мастеров получает только положительные отзывы.
- Доступные цены на услуги и запасные части, используемые в ремонте.
Обратившись в сервисный центр Алматы, каждый клиент может быть уверен в высоком профессионализме и высокой ответственности мастеров за каждое принятое в ремонт устройство.
Какие поломки встречаются наиболее часто?
Среди частых поломок профессионалы указали на:
- Механическое повреждение дисплея;
- Отсутствие зарядки, повреждение аккумуляторной батареи, поломка гнезда зарядки;
- Проникновение жидкости внутрь корпуса;
- Плохой звук, недостаточный уровень слышимости;
- На устройстве не работает сеть;
- У мобильного телефона не работает камера.
- Прочие поломки.
Более подробную информацию о данном сервисном центре и его услугах можно получить на официальном сайте компании, обратившись с соответствующими вопросами к ведущим менеджерам сервисного центра.