Домой Автомобили Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

103
0

Содержание

Кроссоверы, легковушки и электрокары на любой вкус: посмотрите на семь новейших моделей, которые могут появиться в России в 2023 году вопреки, или даже благодаря, всем сложностям


            Главные автоновинки 2023 г. Они появятся в РФ из-за параллельного импорта

Фото: Toyota Повестка от инспектора ГИБДД — это законно? Юристы все объяснили Техосмотр 11 ноября 2022 Техосмотр подорожает с 2023 года: как изменится методика подсчета Дилеры 17 ноября 2022 «Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили Рынок 9 ноября 2022 Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией

Уходящий 2022 год в России запомнится кардинальными изменениями на автомобильном рынке: практически вся привычная и устоявшаяся система рухнула, локальные производства встали, а официальные каналы импорта оказались перекрыты. Вместе с тем, появились механизмы «параллельного импорта», благодаря которым в нашу страну теперь можно привезти практически любой автомобиль. Иными словами, те модели, о которых раньше не стоило даже думать, теперь вполне реально купить — было бы желание. Autonews.ru собрал семь самых интересных машин, которые могут попасть на российские дороги в 2023 году.

Ford Mustang

Ford Mustang

Культовый американский пони-кар никогда не продавался в России официально, хотя по серым каналам поставлялся исправно. Можно с уверенностью предположить, что и новейшее седьмое поколение не объедет наш рынок стороной — и, судя по предварительной информации, поклонники не должны остаться разочарованными. Ведь Mustang остался полностью верен себе: узнаваемый брутальный дизайн, основательно доработанная платформа с классической заднеприводной компоновкой и могучий V8 под капотом.

Ford Mustang

Ford Mustang

Точные характеристики пока не объявлены, но с пяти литров рабочего объема американцы обещают снять более 500 л.с. в случае «особо заряженной» версии Dark Horse — которая по умолчанию оснащается еще и шестиступенчатой механической трансмиссией Tremec, самоблокирующимся дифференциалом, спортивной подвеской и агрессивным аэродинамическим обвесом. Впрочем, будут и «Мустанги» подружелюбнее — с 2,3-литровым четырехцилиндровым мотором Ecoboost, десятиступенчатым «автоматом» и, если пожелаете, в кузове кабриолет. Старт продаж в США намечен на середину лета, так что если повезет — первые экземпляры могут попасть в Россию еще до снега.

Toyota Crown

Toyota Crown

Пусть выпуск всенародно любимых седанов Camry на заводе Toyota в Санкт-Петербурге в обозримом будущем уже точно не возобновится, эта модель наверняка продолжит поступать к нам из-за рубежа. Но стоит ли фокусироваться только на ней? «Серые» дилеры уже вовсю торгуют более крупными седанами Avalon из Китая, а вскоре к ним может присоединиться и новейший Crown. Который, в отличие от 15 (!) поколений предшественников под тем же именем, уже вовсе не седан, а диковинная помесь практически всего практически со всем — ну, вы и сами видите на картинках.

Toyota Crown

Toyota Crown

На самом деле, Crown — это теперь целое семейство автомобилей, построенных на общей архитектуре TNGA-K, но выполненных в разном стиле. Помимо «титульного» седано-кросс-лифтбека, анонсированы почти нормальный седан, почти нормальный кроссовер, кроссовер купеобразный (он неуловимо напоминает Ferrari Purosangue), и это явно не конец. Причем отныне Crown считается глобальной моделью, которая будет продаваться аж в 40 странах — а значит, что-нибудь откуда-нибудь в Россию точно попадет.

Alfa Romeo Tonale

Alfa Romeo Tonale

Все попытки наладить официальные продажи Alfa Romeo в России неизменно заканчивались крахом — но, быть может, это оттого, что у итальянцев до сих пор не было прикольного и относительно доступного кроссовера? Что же, теперь он есть — компактный и стильный Tonale, на который огромную ставку делает не только Alfa Romeo, но и весь гигантский концерн Stellantis. Технически это, кстати, ближайший родственник моделей Jeep Compass и Fiat 500X, но по страстному дизайну кузова и интерьера об этом невозможно догадаться.

Alfa Romeo Tonale

Alfa Romeo Tonale

Линейка силовых агрегатов обширная: от базового 130-сильного дизеля, который будет доступен только с передним приводом, до полноприводного 275-сильного гибрида, способного разогнаться до сотни за 6,2 с и проехать до 60 км на чистой электротяге. Да-да, мы имеем дело с первым (но точно не последним) серийным гибридом в истории Alfa Romeo. Цены за рубежом ожидаются от $30 тыс., то есть со всеми доставками и растаможками Tonale может добраться до России с ценником меньше 3 млн руб. А это уже интересно, не правда ли?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Представлен Range Rover нового поколения. Подробности и фото

Honda CR-V

Honda CR-V

Если же сбалансировнная практичность вам важнее эмоционального дизайна, есть смысл присмотреться к новому поколению Honda CR-V. Да, японская компания начала покидать Россию еще до того, как это стало мейнстримом — так и что с того? На прочих рынках «Хонды» прекрасно себя чувствуют, а CR-V сохраняет статус одного из самых популярных кроссоверов планеты.

Honda CR-V

Honda CR-V

В шестом поколении внешность модели стала чуть динамичнее, чем была раньше, а многие элементы унифицированы со свежим Civic — салоны так и вовсе почти одинаковые. Платформа осталась прежней, пусть и подверглась серьезной модернизации, но все-таки CR-V следует считать именно новым поколением, а не результатом глубокого рестайлинга: кузовные панели поменялись целиком, а габаритные размеры увеличились по всем направлениям, включая колесную базу. Производство кроссовера уже стартовало, продажи идут, и можно предположить, что первые неофициальные экземпляры попадут в Россию в течение ближайших месяцев.

BMW XM

BMW XM

Для контраста — шок и трепет из Баварии. Мы не уверены, что на этой планете есть хоть один человек, готовый назвать BMW XM по-настоящему красивым (включая его дизайнеров), но по уровню эпатажа и нонкомформизма этому суперкроссоверу точно не найти равных. Время рассудит, кто принимает такие решения в BMW — гении или же сумасшедшие — но модель имеет все шансы оказаться исторической. Еще и потому, что это первый кроссовер, полностью разработанный отделением BMW M.

BMW XM

BMW XM

Впрочем, это не самый быстрый M-кроссовер в истории: разгон до сотни занимает у XM 4,3 с, в то время как X6 M Competition проделывает это упражнение на полсекунды быстрее. Виной тому лишний вес: XM сразу на 400 кг тяжелее из-за того, что снабжен гибридным довеском — аккумулятором на 29,5 кВт∙ч и 193-сильным электромотором, который помогает 4,4-литровому V8 с двумя турбинами, развивающему в этой версии 498 лошадиных сил. Впрочем, планируется и более мощное исполнение XM Label Red — совокупной отдачей уже 748 сил. Возможно, именно ему удастся защитить престиж гибридных технологий перед старыми добрыми ДВС.

Kia EV9

Kia EV9

Электромобильная экспансия затрагивает даже Россию, несмотря на массу очевидных сложностей — и если выбирать одну батарейную новинку на 2023 год, то пусть ей станет Kia EV9. Строго говоря, серийная версия еще не представлена — но достоверно известно, что она будет иметь много общего с концептом, показанным на Лос-Анджелесском автосалоне в прошлом ноябре. Тогда казалось почти неизбежным, что конвейерная версия официально приедет в Россию — вслед за более компактной моделью EV6. Но теперь все в руках параллельных импортеров.

Kia EV9

Kia EV9

Чего же можно ждать от серийного EV9? Считайте, это электрическая ипостась любимого в наших широтах Mohave или американского Telluride: большой, просторный, семиместный кроссовер с донельзя брутальным обликом. Технические характеристики пока не обнародованы, но можно ожидать полный привод, мощность до 600 лошадиных сил, запас хода около 500 км и 800-вольтовую бортовую сеть, позволяющую зарядиться с 10% до 80% менее чем за полчаса.

Ferrari Purosangue

Ferrari Purosangue

Готовы спорить на что угодно: даже если официальные продажи Ferrari в России окончательно остановятся (пока об этом, кстати, никто не заявлял), модель Purosangue в любом случае попадет на наши дороги — причем наверняка не только с идеальным асфальтом. Шутка ли — речь идет о первом кроссовере в истории Ferrari! Причем итальянцы, насколько смогли, остались стоять на своем — и силуэт Purosangue больше напоминает не раздутый универсал, а вставший на цыпочки шутинг-брейк вроде GTC4Lusso.

Ferrari Purosangue

Ferrari Purosangue

У этой модели фактически целиком позаимствована хитрая полноприводная трансмиссия 4RM c отдельной двухступенчатой коробкой передач в приводе передних колес — впервые такое решение появилось еще на Ferrari FF. А двигатель — почти такой же, как у стремительной Ferrari 812 Superfast. Никаких V8 и турбин, как в случае Lamborghini Urus или Aston Martin DBX — это настоящий атмосферный V12, который крутится до 8000 оборотов и выдает 725 лошадиных сил. Как результат — разгон до сотни за 3,3 с и рекордная для класса максимальная скорость в 312 км/ч. А если вам мало и этого — итальянцы сделали задние двери, которые открываются против хода движения. Просто потому, что могут.