Содержание
Lada Vesta Sportline будет стоить дороже обычной на 936 тыс. руб.
Цены на самую роскошную и быструю на текущий момент Lada Vesta раскрыл АвтоВАЗ. За седан в версии Sportline просят 2 175 900 руб. Чем она отличается и как разгоняется
Фото: АвтоВАЗ
Стоимость самой дорогой на данный момент модели Lada раскрыл АвтоВАЗ. Седан Lada Vesta в особой версии Sportline будет стоить 2 175 900 руб. Позже производитель назовет цену на универсал в аналогичной комплектации. Во время презентации модели на АвтоВАЗе сразу предупредили: модель будет нишевой, а ее появление скорее должно поднять статус бренда нежели его продажи (их пока двигает вперед Lada Granta). Тем не менее купить Lada Vesta возможность есть: их выставили у дилера в Санкт-Петербурге, а также есть вариант заказать автомобиль онлайн и забрать в Тольятти. Разбираем главные факты о Lada Vesta Sportline.
1. Это еще не Lada Sport
Lada Vesta Sportline
Lada Vesta Sportline и это еще не самая мощная Lada: 2024 году можно надеяться, что с появлением у АвтоВАЗа вариатора и мотора 1,8 л, компания сможет вернуться к выпуску и непосредственно Lada Sport. При этом модель создана по лекалам Sport: у нее спортивные настройки подвески и тормозов, на кузове смонтирован аэродинамический обвес, отделка салона исполнена в гоночном стиле. Sportline оснащается 5-ступенчатой механикой и форсированным со 106 л.с. до 118 л.с. мотором 1,6. Двигателю подходит бензин с октановым числом 95, но на АвтоВАЗе советуют попробовать 100-й, чтобы лучше раскрыть его характеристики. Над настройками агрегатов инженеры поработали так, что их поведение значительно отличается от «классического»: машина стала динамичнее. Cмещение отсечки двигателя на 700 об/мин до 6900 об/мин (по сравнению со стандартной Lada Vesta)в том числе позволяет набирать 100 км/час на 2 передаче, а лучше всего свои свойства мотор раскрывает на третей скорости. На разгон до 100 км/час у седана Sportline уйдет 10,9 сек. против 11,8 у обычной Lada Vesta NG.
2. У Sportline стильный салон с подогревом
Lada Vesta Sportline
Vesta Sportline унаследовала от Sport контрастную красно-черную отделку и передние сиденья анатомической формы с крепкой боковой поддержкой. По рулевому колесу, рукоятке коробки передач и подлокотниках бежит красная прострочка. Из теплых функций в машине есть подогрев руля и передних сидений и обогрев лобового стекла. В салоне также установлена продвинутая мультимедиа Lada EnjoY Vision Pro от «Яндекса».
3. Она быстрее тормозит
Lada Vesta Sportline
Тормозной момент на передних колесах увеличен на 10%. Программа работы системы АБС скорректирована под особенности оригинальной тормозной системы. В итоге тормозной путь, замедление, эффективность торможения улучшены на 19%.
4. Передняя колея стала шире
Lada Vesta Sportline
Инженеры доработали кузов, чтобы на него можно было установить спойлер, обтекатели порогов и оригинальную выпускную систему. При ее разработке учли особенности Vesta Sport первого поколения: звук выхлопа стал более комфортным. Переднюю колею у автомобиля расширили на 18 мм и у него появились пластиковые переднике крылья.
5. Дороже обычной Lada Vesta на 936 тыс. руб.
Lada Vesta Sportline
За эксклюзивность и налет спортивности придется доплатить. Так, базовая версия Lada Vesta NG стоит 1 239 900 руб.– это на 936 тыс. руб. дешевле. Однако «пустые» Vesta новинке, конечно, не конкуренты. Тем более в салонах их найти не так просто, надо заказывать и ждать. А вот топовая комплектация Techno стоит 1 785 900 руб. — получается, чтобы получить самую редкую на данный момент Lada надо заплатить еще 390 000 руб. – как мы и предполагали после проведения первого тест-драйва Lada Vesta Sportline в Чечне.
Бонус
Lada Vesta Sportline
Для тех, кому эксклюзивности будет недостаточно, скоро появится версия Sportline Black. С черными молдингами переднего бампера, черными накладками на решетку радиатора, и черными 17-мы дисками. Черными будут крышка багажника и спойлер.