Самый большой седан баварской марки будет доступен как с бензиновыми двигателями, так и с полностью электрической силовой установкой на 544 лошадиные силы
Фото: BMW Какие шины можно покупать: 6 дешевых, но хороших брендов Вторичка 7 апреля Снова выгодно: как купить иномарку за границей и пригнать ее в Россию Автоподставы 7 апреля Топ-5 автоподстав. Видеопримеры и разбор от экспертов Конспекты 7 апреля Автомагистраль: что это и чем она отличается от других дорог
Компания BMW представила седан 7-Series седьмого поколения. Флагманская модель баварской марки впервые за свою 45-летнюю историю будет доступна не только с двигателями внутреннего сгорания, но и с полностью электрической силовой установкой.
Новая BMW 7-Series получила внешность в стиле модернизированного кроссовера X7, представленного в середине апреля. Отличительной чертой автомобиля стала двухуровневая фронтальная оптика с верхними светодиодными двойными блоками, выполняющими функции дневных ходовых огней и динамических указателей поворота. Под ними установлены основные секции матричных головных фар.
В салоне появился огромный изогнутый дисплей Live Cockpit Plus нового поколения. Он объединяет в себе 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса диагональю 14,9 дюйма.
В качестве опции в задней части салона автомобиля можно установить 31,3-дюймовый экран мультимедиа с разрешением 8K, а также поддержкой различных сервисов, в том числе Amazon Prime Video, Twitch, Red Bull, Tubi, Amazon Music, а также News App. Управлять функционалам системы задние пассажиру смогут при помощи специальных 5,5-дюймовых планшетов, интегрированных в двери.
На момент старта продаж новая BMW 7-Series будет доступна с 3,0-литровыми рядными бензиновыми наддувными «шестерками» мощностью 286 и 380 лошадиных сил. На вершине линейки расположится версия 760i xDrive с 4,4-литровым твин-турбо V8, выдающим 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Во все моторы теперь интегрирована умеренно-гибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 12 л.с. и 200 Нм крутящего момента при резких разгонах.
Кроме того, флагманский седан получил электрическую версию i7 с двумя агрегатами, установленными на передней и задней оси. Их суммарная мощность практически идентична отдаче «старшего» бензинового мотора — 544 л.с. и 744 ньютон-метра. Такой автомобиль способен ускоряться до «сотни» за 4,7 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 240 км/ч.
В стандартное оснащение модели вошла адаптивная пневматическая подвеска, а также комплекс современных электронных ассистентов, соответствующий автопилоту уровня «2+». Это значит, что электроника самостоятельно может контролировать разгоны и торможения, а также менять полосы движения в зависимости от дорожной ситуации.
Продажи автомобилей стартуют осенью 2022 года. К примеру, в США цены на новую BMW 7-Series начинаются от 94,3 тыс., а электрический седан i7 обойдется минимум в $120,3 тыс.