Домой Автомобили Toyota выпустила полноприводный хэтчбек GR Corolla с 304-сильным мотором

Toyota выпустила полноприводный хэтчбек GR Corolla с 304-сильным мотором

164
0

Японцы представили GR-версию компактного хэтчбека Toyota Corolla, который будет конкурировать с Subaru WRX и Volkswagen Golf R


            Toyota выпустила полноприводный хэтчбек GR Corolla с 304-сильным мотором

Фото: carscoops.com Все об ОСАГО 2022: правила, нюансы, лайфхаки и подводные камни Рендеры 23 марта Как будет выглядеть новая трехдверная Lada Niva. Первые изображения Цены 23 марта Как подорожали автомобили с 2014 года: сравнительная таблица Рынок 24 марта От 1 млн рублей: обзор самых дешевых машин России

Компания Toyota представила спортивную версию хэтчбека Corolla, который получил традиционную приставку GR в названии. Самая мощная и быстрая версия компактной модели составит конкуренцию новому Subaru WRX и Volkswagen Golf R.

В основу новинки легла глубоко модернизированная и усиленная платформа TNGA-C с «существенно увеличенным» количеством сварных точек. В передней подвеске McPherson использовали специально настроенные спортивные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивающие «оптимальную управляемость на любом типе дорожного покрытия».

Кроме того, хэтчбек получил алюминиевые передние двери и капот, благодаря чему его масса составила 1474 кг, что на 85,7 кг меньше по сравнению со стандартной моделью.

Toyota GR Corolla оснастили 1,6-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором, развивающим 304 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Для сравнения, это больше отдачи двигателей нового Subaru WRX (275 л.с.) и Hyundai Veloster N (279 л.с.), но меньше, чем у Volkswagen Golf R (320 л.с.).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Бывшие суперзвезды российского рынка. Что с ними теперь?

Агрегат работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Водитель может выбрать один из трех режимов управляющей электроники: Normal, Sport и Track. При стандартной езде тяга распределяется в отношении 60:40 в пользу задней оси, а при «спортивной» — 30:70. Наконец, в режиме Track крутящий момент передается в рамной доле на каждую ось.

Внешним отличием Toyota GR Corolla стал аэродинамический обвес с боковыми «юбками» и массивным задним спойлером, а также 18-дюймовые черные колеса и три патрубка выхлопной системы из нержавеющей стали.

В салоне установили виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма, на которую в том числе выходятся такие данные как показания тахометра, уровень давления в турбине и индикация выбранной передачи. В центре расположился 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно развлекательного комплекса, поддерживающего голосовые команды.

Производство автомобилей наладят в Японии на предприятии в Мотомати (Йокогама), где выпускали такие модели, как суперкар Lexus LFA и спорткар Toyota Supra четвертого поколения (A80). Продажи Toyota GR Corolla, цены на которую пока не названы, начнутся до конца 2022 года.