Содержание
Единственный в России Mercedes-Benz G-класса Hofele-Design продают за ₽53 млн
Hofele-Design — знакомимся с королем тюнинга Mercedes-Benz на примере единственного в нашей стране Gelandewagen с очень длинным названием
Mercedes-Benz G63 Hofele-Design (Фото: Autonews)
Когда речь заходит про тюнинг Mercedes, большинство сразу представляет Brabus, а вот про Hofele-Design слышали немногие, и мы считаем это незаслуженным.
Autonews познакомит вас с миром Hofele-Design на примере единственного в России Mercedes-Benz G-класса AMG II Hofele HG 800, выпущенного в 2023 году, который без стеснения представляет собой коктейль индивидуальности с эстетикой и роскоши с мощью и завидной проходимостью.
Историческое наследие Hofele
Hofele — это имя, которое олицетворяет страсть к автомобилям на протяжении уже трех поколений. В 1983 году Мартин Хофеле основал Hofele-Design в гараже своего отца — Бруно, который участвовал в разработке первого Unimog, впоследствии приобретенного компанией Daimler-Benz. В 1977 году Бруно Хофеле изобрел первый бокс для перевозки лыж на крыше автомобиля — прообраз современных багажных систем, которым также заинтересовался Daimler-Benz.
Дед Мартина — Карл Хофеле, стоял у истоков компании Daimler AG, работая подмастерьем в Benz & Cie. С 2018 года Hofele-Design стал официальным партнером Mercedes-Benz AG в области доработки автомобилей немецкого премиального бренда.
Под стать секретному агенту
Пора познакомиться с нашим героем! Он встречает сдержанным серым цветом, который производитель назвал Classic Grey Non-Metallic. Матовый серый оттенок, лишенный металлического блеска, производит эффект монументальности и элегантности. В сочетании с аэродинамическим обвесом Hofele, включая уникальную радиаторную решетку, запатентованные фирмой электрические боковые подножки Full Lenth, карбоновые элементы и флагманские 24-дюймовые диски Manhattan, HG 800 предстает словно «Гелик» из будущего, но в классическом «костюме». Чем не автомобиль для Джеймса Бонда? Видимо, агент 007 его пока еще не заслужил…
Царство Tiffany
Открыв дверь, мы оказываемся совсем в другом кино: салон автомобиля — мечта главной героини фильма «Завтрак у Тиффани», ведь интерьер буквально усыпан элементами самого «ювелирного» цвета — Tiffany Blue, выполненными из высококлассной дизайнерской кожи.
Впрочем, здесь тема люкса вообще раскрыта предельно максимально — карбоновые вставки, потолок из алькантары, акустическая система Burmester 3D с объемным звуком и эффектом концертного зала… И, конечно, нельзя не отметить привычные для G63 интегрированные в консоль часы от Швейцарской мануфактуры элитных часовых механизмов ISW Shaffhausen.
Каждая деталь — эмблемы Hofele на подголовниках, подсвечиваемые дверные пороги, алюминиевые педали — подчеркивает уникальность этого автомобиля.
По опциям все так же добротно, как и в любом «Гелике» этого поколения с индексом 63: точечный массаж, подогрев и охлаждение подстаканников и спин седоков, развлекательные сервисы мультимедиа для задних пассажиров. Перечислять приятные бонусы можно достаточно долго…
Заглянем в самое сердце
Под капотом спрятался могущественный 4.0-литровый V8 Bi-Turbo с увеличенной степенью форсировки — 800 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Для сравнения: в стандартном 63 в моторном отсеке «живет» мотор мощностью 585л.с. и 850 Нм. Каждое улучшение двигателя от Hofele сертифицировано отчетом по динамометрическим испытаниям.
Кроме того, была повышена производительность систем управления девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G. Мы оказались под таким впечатлением от звука, что просто не смогли не поделиться им с вами — включайте видео из телеграм-канала Autonews и делайте звук погромче.
Ребрендинг и новое лицо
В 2024 году после прихода в управление Фердинанда Петера и бывшего руководителя подразделения AMG Филиппа Шимера, компания Hofele-Design претерпела трансформацию, переродившись в новый бренд HOF-Manufaktur. Это ознаменовало собой новый этап в развитии компании, ориентированной на создание автомобилей с еще более рьяным подходом к мощности и дизайну.
Первым проектом после ребрендинга стал ни много, ни мало — самый быстрый в истории представитель G-Class — HOF Sir Class с силовой установкой умопомрачительной мощностью 1063 л.с. и рекордным временем разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Этот автомобиль стал настоящим прощальным салютом в честь легендарного гонщика Льюиса Хэмилтона, который, став семикратным чемпионом мира в составе Mercedes, покинул команду и перешел в Ferrari.
Почти недорого
Стоимость мечты автомобильного коллекционера — новый Mercedes-Benz G-класса AMG II Hofele HG 800 — на момент подготовки этого обзора составляет 53 млн руб. Для сравнения: цены на обычный G63 2023-2024 годов выпуска варьируются от 31 млн до 43 млн руб. — в зависимости от опций и оснащения.
Выражаем благодарность автомобильному клубу Jetcar за предоставленный для обзора автомобиль.