Трехдверный кузов, заднемоторная компоновка и крохотный багажник — изучаем один из главных символов Италии, который стал настоящей иконой стиля
От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе Новости 2 декабря 2021 Операция «Карусель»: как работает ноу-хау от инспекторов ГИБДД Статьи 15 декабря 2021 Вплоть до снятия с учета: ГИБДД жестко отреагировала на уловку водителей Статьи 27 декабря 2021 Инспектор ГИБДД попросил «дыхнуть». Соглашаться или нет? Совет юриста Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
Вторая половина пятидесятых и начало шестидесятых стали периодом экономического бума в Италии. Апеннинский полуостров начал динамично восстанавливаться после последствий Второй мировой войны и страну накрыла мощная волна индустриализации и урбанизации. Италия срочно нуждалась в недорогом народном автомобиле. И таковым стал легендарный Fiat 500, который ласково называли «Чинквеченто».
За 12 лет производства автомобиль разошелся тиражом более 4 миллионов экземпляров и концу производственного цикла превратился из просто дешевого автомобильчика в один из символов Италии.
Один из этих миллионов «Фиатиков» мы нашли и в Москве. В нашем распоряжении оказался по-настоящему уникальный экземпляр. За свою 52-летнюю жизнь этот Fiat 500 намотал на одометр всего 31 000 км и не претерпел ни одной реставрации. Поэтому в нем до сих царит дух того времени, когда Италия становилась такой, какой мы знаем ее сейчас.