Содержание
Что предлагает сервис MaxPoster, какие есть тарифы, сколько они стоят и почему это удобный инструмент
Фото: freepik.com
Продажа и покупка автомобиля с пробегом сопровождается огромным количеством сложностей и всевозможных нюансов. Причем как для частных лиц, так и для профильных компаний. Именно поэтому продавцы часто обращаются к профессиональным сервисам, которые помогают оптимизировать сделки и упростить процесс продажи.
Что это за сервисы?
Один из лидеров отрасли — MaxPoster. Сервис предлагает автоматизированные решения для автодилеров. Они касаются полного цикла бизнес-процессов по выкупу и продаже автомобилей с пробегом. Причем теперь MaxPoster предлагает сразу несколько тарифов на выбор.
Какие именно есть тарифы?
С 1 августа MaxPoster запустил новый бесплатный тариф Старт. Это значит, что теперь сервис предлагает тарифы не только для крупных холдингов, но и для небольших площадок со складом на 10-50 машин. Это позволяет закрывать потребности бизнеса в зависимости от индивидуальных целей и стратегии продвижения.
Всего у MaxPoster доступно три новых тарифа: Старт, Стандарт и Про. В компании обещают, что каждый представитель дилерского сообщества, независимо от региона, размера и статуса, сможет найти для себя тариф, подходящий по функционалу и стоимости.
Что входит в бесплатный тариф?
- Автоматическая загрузка объявления на все классифайды.
- Управление складом. А именно с помощью MaxPoster можно выкупать и продавать автомобили, а еще проводить их осмотр и диагностику.
- 3 подменных номера и классификация звонков. Причем с помощью классификатора можно даже узнать, с какой целью звонит клиент: покупка машины, финансовые и страховые услуги, трейд-ин или что-то другое.
- Мобильное приложение. Помогает выкупать автомобили, проводить дистанционные осмотры и оценку, а также контролировать качество процесса осмотра.
Кому подойдут более продвинутые тарифы?
Тариф Стандарт разработан с учетом нужд средних и крупных официальных и независимых дилеров и помимо возможностей тарифа Старт включает дополнительные автостратегии продвижения, аналитику и упрощенную интеграцию. Что касается тарифа Про, то он подходит крупным холдингам, которым нужна интеграция по API, расширенная аналитика и отчетность.
«С введением новой тарифной линейки компания MaxPoster стремится повысить доступность профессиональных ИТ-инструментов и эффективность работы при продаже автомобилей с пробегом. Теперь каждый представитель дилерского сообщества сможет найти для себя тариф, подходящий под его нужды бизнеса», — объяснил коммерческий директор MaxPoster Дмитрий Андикаловский.