Современный бизнес получил возможность предоставлять декларацию в электронном виде. Такой подход позволяет обеспечить единству учета и отчетности, своевременность, оперативность и простоту подачи документов в контролирующие органы. Для того чтобы подробнее узнать о правилах подачи электронной конкуренции, можно перейти по ссылке https://youcontrol.com.ua/ru/topics/elektronni-deklaratsiyi-chynovnykiv-ta-deputativ-ukrayiny-v-youcontrol/ и получить ответы на все актуальные вопросы по теме подачи декларации.
Каковы преимущества подачи декларации через интернет?
Такая форма подачи декларации не обязывает налогоплательщика лично явиться в органы, достаточно через интернет подать декларацию и отчитаться по всем позициям. Важно отметить, что не потребуется дублировать подачу декларации на бумажном носителе.
При электронной подаче декларации исключена возможность допуска ошибок технического плана, так как ведется контроль правильности заполнения полей и форм отчетной документации.
Также важно учесть, что при подаче электронной декларации имеется возможность корректировки допущенных ошибок, при этом времени потребуется минимум. Также после подачи декларации имеется возможность контролировать процесс доставки отчетности. Таким образом, нет необходимости составлять Акт сверки.
Декларация, пожданная в электронном виде, надёжно защищена от доступа третьих лиц. Через электронные каналы можно получить справки отражающие состояние расчетов с бюджетом и прочими ведомствами. Через интернет можно изучить правила представления электронной декларации, акты сверки, корректирующие декларации за считанные минуты.
Для того чтобы прождать декларацию в онлайн режиме, можно вести в штат предприятия специалиста по электронному документообороту. В противном случае можно подать заявку на услуги сторонней организации, где квалифицированные специалисты по поручению предпринимателей и юридических лиц оказывают услуги по сдаче деклараций через интернет.